Меню

 Хромирование является очень распространенным процессом , которые широко используются в автомобильной и бытовой техники, его часто называют в технике , что тонкий слой хрома гальваническим способом на металлический или пластмассовый объект. Хром процесс покрытия включает в себя множество этапов , таких как медь гальваники, никель гальванических, хром гальванических и т.д.. Хромированные слой может быть выполнен декоративный, эквивалентный внешний вид, обеспечивают устойчивость к коррозии, облегчить процедуры очистки или увеличения поверхностной твердости т.д.,. В Шанхае Olimy, трехвалентного хрома (Cr + 3) и шестивалентного хрома (Cr + 6) являются наиболее распространенным материалом, который используется в хромировании.

Хромирования требует много шагов, чтобы получить хорошо металлизированными финальные части, в том числе:
1. Прием и осмотр: Каждая часть должны быть проверены , чтобы гарантировать , что нет никаких дефектов для покрытия.
2. демонтаж: Этот шаг направлен , чтобы переместить все краски, грязь, масла и смазки, ржавчина, старые покрытия или любого другого материала с поверхности детали , чтобы обеспечить лучшее покрытие.
3. Полировка: В основном означает, что с помощью ряда абразивных кругов и грубых резки шлифовальных машин (называемый также песок) чтобы переместить все изъязвление, царапин и загрязнений с поверхности.
4. Электропроводка и стеллажной: Необходимые аксессуары для хранения части в осажденных танках, это может быть крючки, стеллажи, медный провод и т.д., это также обеспечивают электрический контакт с частью.
5. чистка: Для того, чтобы обеспечить часть может быть полностью и хорошо покрыло, часть должна быть абсолютно чистым перед металлизированный, в противном случае даже очень незначительные загрязнения, смазка, масло, ржавчина заставит отказаться во время металлизированный. Как правило, детально разработанные серии мыла, кислоты и т.д. хорошие варианты , чтобы гарантировать идеальную поверхность.
6. Меднение и Полировка: Медная металлизация и шлифовкой предлагает дополнительный уровень защиты от коррозии и помогает заполнить полировальных линий и карьеров.

 

7. электропроводка, Стеллажной и повторная уборка: Повторите описанный выше процесс, готов к никелирование.
8. никелирование: Этот процесс продолжается в течение примерно одного часа, никелирование обеспечивает глубокий блеск хромированной части, которая также обеспечивает лучшую защиту для длительных хромированных деталей.
9.  Хромирование: Заключительный процесс после того, как никелирования, на самом деле защитное покрытие над блестящей никеля , который предотвращает никеля от потускнения.
10. Заключительная проверка: Каждая часть должны быть очищены и проверены, включая поверхность визуальной проверки как цвет, дефектов и т.д., а также иные необходимые испытания как испытания адгезии, Тестирование спрей соль, Тестирование погружения в воду, кожура испытания прочности, Измерение сопротивления температуры и теплостойкость тестирования и т.д..

Конкретный пример :
Мы авторизованным поставщиком для Samsung и LG для 4 лет, в том числе бытовой техники , такие как дверные ручки, кольца для стиральной машины. Материал для частей Samsung трехвалентен хрома (Cr + 3) и конечные части доставляются в Корею, Мексика и США напрямую.



Упаковка также имеет большое значение для Хромирование деталей, Вы должны убедиться, что упаковка достаточно того, что нет повреждений хорошо, царапина или трещина выйдет на поверхность во время транспортировки и отгрузки. Шанхай Olimy имеет опыт в упаковке деталей Samsung, которые непрерывно доставляются в Корее, Мексика и США и т.д.. Для получения дополнительной информации упаковки, пожалуйста, проверьте , как показано ниже :

Новостная рассылка
Подписывайтесь на нас
  • Youtube
  • Google+
  • Twitter
  • facebook
  • Linkedin
вернуть

0086 135 2422 5035

  • English
  • français
  • Deutsch
  • Italia
  • español
  • português
  • русский
  • العربية
  • 日本語
  • 한국의
  • Sweden

 Chrome Plating is a very common process which are widely used in automotive and household appliance, it’s often refered to a technique that a thin layer of chromium is electroplated onto a metal or plastic object. Chrome plating process includes many steps like copper electroplating, nickel electroplating, chromium electroplating etc. The chromed layer can be decorative, equivalent appearance, provide corrosion resistance, ease cleaning procedures or increase surface hardness etc. In Shanghai Olimy, Trivalent chromium (Cr+3) and Hexavalent chromium (Cr+6) are the most common material that used in Chrome plating.

Chrome Plating requires many steps to get a well-plated final parts, including:
1. Receiving and Inspection: Every part need to be checked to ensure there’s no defects for plating.
2. Stripping: This step aims to move all paint, dirt, oil and grease, rust, old plating or any other material from the surface of the part to ensure better plating.
3. Polishing: Mainly means using a series of abrasive wheels and coarse-cutting grinders (also called sand) to move all pitting, scratches and impurities from the surface.
4. Wiring and Racking: Necessary accessories to hold parts in the plating tanks, it can be hooks, racks, copper wire etc, this also provide electrical contact to the part.
5. Cleaning: To ensure the part can be completely and well plated, part must be absolutely clean before plating, otherwise even very slight dirt, grease, oil, rust will cause a reject during plating. Normally an elaborate series of soap, acid etc are good options to guarantee a perfect surface.
6. Copper Plating and Buffing: A copper plating and buffing offers an additional layer of corrosion protection and helps to fill-in polishing lines and pits.


7. Wiring, Racking and Re-cleaning: Repeat above process, ready for Nickel plating.
8. Nickel Plating: This process lasts for about one hour, nickel plating provides the deep luster of a chromed part, which also provides better protection for long-lasting chrome parts.
9.  Chrome Plating: Final process after nickel plating, is actually a protective coating over the shiny nickel which prevents the nickel from tarnishing.
10. Final Inspection: Each part need to be cleaned and inspected, including surface visual checking like color, defects etc, and also other necessary testing like the adhesion testing, salt spray testing, water immersion testing, peel strength testing, temperature resistance testing and heat resistance testing etc.

Case study:
We have been authorized supplier for Samsung and LG for 4 years, including the household appliance such as the door handles, rings for washing machine. Material for Samsung parts is Trivalent chromium (Cr+3) and final parts are delivered to Korea, Mexico and US directly.

Packaging is also of great importance for chrome plating parts, you must make sure the packaging is good enough that no damage, scratch or crack will come out on the surface during transportation and shipment. Shanghai Olimy has the experience in packaging Samsung parts, which are continuously deliveried to Korea, Mexico and US etc. For more packaging information, please check as below:

Follow Us
  • Youtube
  • Google+
  • Twitter
  • facebook
  • Linkedin