Меню

Очевидно, что качество жизни в течение длительного времени беспроигрышный бизнес, Shanghai Olimy Co., Ltd  также хорошо понимаем, что вам нужно быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей с высоким качеством, экономически эффективных продуктов , чтобы выиграть больше рынков. В Шанхае Olimy, мы контролируем каждый шаг каждой отдельной машины в режиме реального времени, также продолжать учиться и учиться у клиентов’ обратной связи , чтобы гарантировать, что мы можем отрегулировать в любой момент. Используя документы, такие как ФАИ(Первая статья инспекции), FPA (Первая часть Утверждение), ПФО(Диаграмма процесса), FMEA (Потенциальный режим и последствий отказов Анализ, PCP(План производственного контроля) и РРАР (Процесс производства Утверждение Часть) для всех в процессе и окончательных процедур проверки, наша главная цель состоит в том , чтобы гарантировать конечный продукт прибывшего на вашей стороне будет полностью построен к вашим спецификациям и соглашениям , как было обещано , когда котировка.

Что мы делаем , чтобы обеспечить процесс для вашего проекта является надежным и повторяемым? Ответ управления технологическими процессами, то есть то, что мы должны следовать за всеми изготовления и сборки  обработать, так что вы можете быть уверены в том , что изменения не будут сделаны без тщательного анализа всей процедуры / процесса:
1. Анализ осуществимости:
После получения запроса на литьем под давлением или литьевого пластика, это наша обязанность тщательно изучить детали, такие как продолжительность жизни для плесени, применение и использование состояние деталей. Очень важно знать, как можно больше , чтобы обеспечить возможность Дерзкие и части мы будем цитировать.
                                            

 

2. Несоответствующих Система управления Материал:
После подтверждения заказа, необходимо следовать системе , которая будет направлять вашу несоответствующей контроль материала, как плесень стали материал и пластмасса. Для каждого отдельного нового проекта, Шанхай Olimy предоставит Вам с оригинальным сертификатом как для стальной формы (такие как 1.2344 термообработка от Schmolz + BICKENBACH и 1.2083 от Schmiedewerke Gröditz), мы это квест от поставщика материала , чтобы гарантировать, что мы работаем на правильном материале , как обещали, а не какие-либо копии или подделать. Специально для пресс-формы, вы не увидите никакой разницы качества для первых тысяч выстрелов, но если вы используете более, например 10,000 выстрелов, Проблема формы , такие как трещины, царапины или другие проблемы поверхности.

В процессе производства, мы делаем все проверки , включая входной контроль, процесс дефекты, изделия дефекты, готовые изделия защитной оболочки, вернулся материал и в процессе специфической локализации продукта.
3. Контрольный план(план синхронизации) и Еженедельный отчет:
Контрольный план, который также называется план синхронизации, будет предоставлена ​​после подтверждения заказа, из которого вы можете увидеть все процессы , такие как обработка с ЧПУ, EDM и т.д. для изготовления пресс-форм и как долго каждый процесс будет нуждаться. Еженедельный отчет будет отправлен каждый вторник , чтобы заверить вас, будет обновляться обо всем прогрессе здесь , как вы в мастерской самостоятельно.

4. ФАИ (Первая статья инспекции) и FPA (Первая часть Утверждение):
Один образец закончен, мы будем делать ФАИ в доме и FPA , чтобы обеспечить ваши детали были изготовлены на все ваши требования , включая требования к размеру, толерантность, цвет и т.д., в течение которого наша CMM (Измерительные машины) постоянно используется для высокоточного измерения образцов продукции и жесткий допуск, которая улучшает анализ и также обеспечивает постоянную точность. Все критические дизайн характеристика будет проверена и зарегистрирована и указали на чертеже детали, отправить вместе с образцом для утверждения.

5. В процессе и итоговой инспекции:
Один образец утвержден, все документы будут направлены вниз в мастерскую , чтобы следовать для массового производства. В процессе будет выполняться 1 шт каждые два часа, три смены вдоль всего времени производства , чтобы гарантировать, что все детали полностью квалифицирован к вашим спецификациям и комментарии. После того, как все части закончены, запустить финальную инспекцию:контроль поверхности:500 шт / 50000 шт,контроль размеров:32 шт / 50000 шт.
6. Упаковка и перевозка груза:
Упаковка является последним шагом , но в то же значение для всего процесса, который требует надлежащей защиты для обеспечения отсутствия повреждений при транспортировке. Шанхай Olimy работает много различных деталей, изготовленных из различных материалов, в том числе гальванических частей Chrome, которая требует специально защиты. Все это дает нам возможность выработать оптимальное решение упаковки с наименьшими затратами.

Новостная рассылка
Подписывайтесь на нас
  • Youtube
  • Google+
  • Twitter
  • facebook
  • Linkedin
вернуть

Sitemap|Rss

[email protected]

0086 135 2422 5035

  • English
  • français
  • Deutsch
  • Italia
  • español
  • português
  • русский
  • العربية
  • 日本語
  • 한국의
  • Sweden
Menu

It is obvious that quality is the life for long time win-win business, Shanghai Olimy Co.,Ltd  also understand well that you need to quickly adapt to the changing consumer needs with high quality, cost-effective products to win more markets. At Shanghai Olimy, we monitor every single step of every single machine in real time, also keep studying and learning from customers’ feedback to ensure we can adjust at a moment’s notice. Using documented such as FAI(First Article Inspection), FPA (First Part Approval), PFD(Process Flow Diagram), PFMEA (Potential Failure Mode and Effects Analysis, PCP(Production Control Plan) and PPAP (Production Part Approval Process) for all in process and final inspection procedures, our main goal is to guarantee the final product arrived at your side is completely built to your specifications and agreements as promised when quotation.

What we do to ensure a process for your project is reliable and repeatable? The answer is the Process control, that is something we need to follow for all the manufacturing and assembly  process, so you can be assured that changes won’t be made without thorough review of the entire procedure/process:
1. Feasibility Analysis:
Once receiving your request for injection mold or injection plastic, it’s our duty to study the parts carefully such as lifetime for mold, application and using condition of the parts. It’s critical to know as more as possible to ensure the feasibility of the mold and the parts we are going to quote.
                                            

 

2. Nonconforming Material Control System:
Once order is confirmed, it is necessary to follow a system which will direct your nonconforming material control, both mold steel material and plastic material. For every single new project, Shanghai Olimy will provide you with the original certificate for both mold steel (such as 1.2344 heat treatment from SCHMOLZ + BICKENBACH and 1.2083 from Schmiedewerke Gröditz), we quest this from material supplier to ensure we are working on the right material as promised, not any copies or fakes. Especially for the mold, you will not see any quality difference for the first thousands shots, but if you run more, for example 10,000 shots, mold problem such as crack, scratch or some other surface problem.

During production, we do all the checks including receiving inspection, process defects, products defects, finished goods containment, returned material and in process product specific containment.
3. Control plan(Timing plan) and Weekly report:
Control plan, which is also called timing plan, will be provided once order is confirmed, from which you can see all the processes such as CNC processing, EDM etc for mold making and how long each process will need. Weekly report will be sent every Tuesday to assure you will be updated about all the progress here like you are in the workshop yourself.

4. FAI (First Article Inspection) and FPA (First Part Approval):
Once sample is finished, we will do the in-house FAI and FPA to ensure your parts have been manufactured to all your specifications including size requirements, tolerance, color etc, during which our CMM (Co-ordinate Measuring Machine) is continuously used for high precisons measuring of production samples and tight tolerance, which improves the analyzing and also provides consistent accuracy. All critical design characteristic will be verified and recorded and pointed out on part drawing, send together with sample for your approval.

5. In Process and Final Inspection:
Once sample is approved, all documents will be sent down to workshop to follow for mass production. In process will be run 1 piece every two hours, three shifts along all the production time to ensure all the parts are completely qualified to your specifications and comments. After all parts are finished, run the final inspection:surface inspection:500 pcs/50000 pcs,dimension inspection:32 pcs/50000 pcs.
6. Packaging and Shipping:
Packaging is the last step but of same importance for the whole process, which requires proper protection to ensure no damage during transportation. Shanghai Olimy runs many different parts made from various material, including the Chromed plating parts, which requires specially protection. All these enables us to work out a perfect packaging solution with lowest cost.

NEwsletter
Follow Us
  • Youtube
  • Google+
  • Twitter
  • facebook
  • Linkedin
return